Сроки: 28
ноября - 4 декабря
Рекламный буклет "Электронный журнал"
Цель этапа:
познакомиться
с электронными литературными журналами,
научиться работать в Smore
по предложенному алгоритму
для создания рекламного буклета.
Задача:
развитие информационной, исследовательской и коммуникативной компетенции обучающихся и педагогов в процессе изучения электронных литературно-художественных журналов.
Задание:
с помощью сети Интернет выберите электронный литературно-художественный журнал. Название журнала запишите в "Таблице продвижения команд". Повторений выбранных электронных журналов быть не должно! Работа команды, разместившей повторное название журнала не оценивается. Будьте внимательны! Проанализируйте 12 номеров, выбранного вами журнала. Создайте рекламный буклет в сервисе Smore (видеоинструкция).Буклет должен включать следующую информацию:
- история создания журнала,
- ссылка на электронный журнал,
- направление, читательское назначение,
- характеристика рубрик,
- в диаграммах отразите тематическую, авторскую и жанровые структуры
Не забудьте
указать на буклете наименование проекта,
название вашей команды и ваше образовательное учреждение.
Критерии оценки:
- Содержание буклета (обоснование выбора журнала, логика и оригинальность размещения материала, грамотность) 3б.
- Оформление (композиция, цветовое и шрифтовое решение, иллюстрации) 3б.
- Ссылка на электронный журнал 1б.
Максимальное количество баллов - 7.
Когда ваш рекламный буклет будет готов, заполните форму и нажмите ГОТОВО.
Доступ к видеоинструкции в школе запрещен.
ОтветитьУдалитьДоступ к мультфильму в школах запрещен.
ОтветитьУдалитьК сожалению из-за фильтров многие вещи приходится делать дома.Здесь мы ничего не можем сделать. Но данные ссылки на видео материал необходимы для выполнения данного задания.
УдалитьА куда пропала форма для заполнения? Ссылку размещу в Таблице продвижения.
ОтветитьУдалитьУважаемые организаторы, скажите, пожалуйста, по какому принципу Вы оцениваете? В каждом этапе написано, что максимальное количество баллов 8, 7 и т.д. Откуда берутся такие цифры 40, 29 ????? Спасибо
ОтветитьУдалитьПожалуйста, опубликуйте для всеобщего обозрения работы 2 и 3 этапов, либо выложите ссылки. Со 2 этапа принимаем участие вслепую. Это неправильно. Каждый участник должен иметь право познакомиться с работами других команд и видеть адекватность оценивания.
ОтветитьУдалить