2 этап


Сроки: 28 ноября - 4 декабря

Рекламный буклет "Электронный журнал"

Цель этапа:  

познакомиться с электронными литературными журналами, научиться работать в Smore по предложенному алгоритму для создания рекламного буклета.

Задача: 

развитие информационной, исследовательской и коммуникативной компетенции обучающихся и педагогов в процессе изучения электронных литературно-художественных журналов.

Задание: 

с помощью сети Интернет выберите электронный литературно-художественный журнал. Название журнала запишите в "Таблице продвижения команд". Повторений выбранных электронных журналов быть не должно! Работа команды, разместившей повторное название журнала не оценивается. Будьте внимательны! Проанализируйте 12 номеров, выбранного вами журнала. Создайте рекламный буклет в сервисе Smore (видеоинструкция).
Буклет должен включать следующую информацию:
  • история создания журнала,
  • ссылка на электронный журнал,
  • направление, читательское назначение, 
  • характеристика рубрик,
  • в диаграммах отразите тематическую,  авторскую и жанровые структуры
Не забудьте указать на буклете наименование проекта, название вашей команды и ваше образовательное учреждение.

Критерии оценки:

  • Содержание буклета (обоснование выбора журнала, логика и оригинальность размещения материала, грамотность) 3б. 
  • Оформление (композиция, цветовое и шрифтовое решение, иллюстрации) 3б. 
  • Ссылка на электронный журнал 1б. 

Максимальное количество баллов - 7.

Когда ваш рекламный буклет будет готов, заполните форму и нажмите ГОТОВО.


6 комментариев:

  1. Доступ к видеоинструкции в школе запрещен.

    ОтветитьУдалить
  2. Доступ к мультфильму в школах запрещен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению из-за фильтров многие вещи приходится делать дома.Здесь мы ничего не можем сделать. Но данные ссылки на видео материал необходимы для выполнения данного задания.

      Удалить
  3. А куда пропала форма для заполнения? Ссылку размещу в Таблице продвижения.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые организаторы, скажите, пожалуйста, по какому принципу Вы оцениваете? В каждом этапе написано, что максимальное количество баллов 8, 7 и т.д. Откуда берутся такие цифры 40, 29 ????? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, опубликуйте для всеобщего обозрения работы 2 и 3 этапов, либо выложите ссылки. Со 2 этапа принимаем участие вслепую. Это неправильно. Каждый участник должен иметь право познакомиться с работами других команд и видеть адекватность оценивания.

    ОтветитьУдалить